Большая квартира в одном из жилых домов на Сент-Джонс-Вуд Хай Стрит. Раньше здесь жило трое человек: сам Раффаэль, горничная - Элис и пожилой дворецкий. Служанка выбивалась из сил, чтобы поддерживать в квартире порядок, но творческая натура взбалмошного хозяина и его итальянский темперамент не способствовали этому. Несмотря на постоянный беспорядок, его апартаменты выглядели уютными и роскошными. Они были обставлены дорогой мебелью, инкрустированной золотом, и украшены всякими редкими вещами. Альфьери терпеть не мог ханжескую Англию, поэтому старался превратить свое жилище в место, мало чем напоминающее ему о ненавистной стране и более похожее на его личные апартаменты в старинном Палаццо Строцци, принадлежащем на протяжении уже многих веков одному из старейших и знатнейших семейств Италии – Альфьери. Здесь было великое множество произведений искусства. Апартаменты напоминали скорее сокровищницу, изобилующую живописными полотнами итальянских художников, в основном с обнаженной натурой, миниатюрами и драгоценностями. Одна из комнат была гостевой залой и отличалась изящным убранством. Стены комнаты украшали старинные гобелены и дорогие ковры, с потолка, расписанного фресками в стиле итальянского барокко, свисали вычурные хрустальные люстры с восковыми свечами. Рафаэль в душе был истинным флорентинцем, любил тепло и свет, поэтому просторный зал постоянно отапливался камином, отделанным резными узорами и скульптурами. Камин из белого мрамора украшали золотые чаши, часы, статуэтки из слоновой кости. Вдоль стен стояли уютные диваны, обитые мягкой кожей, мозаичный пол устилали роскошные ворсистые ковры.
Вторая комната служила рабочим кабинетом Альфьери и представляла собой смесь библиотеки, лаборатории и комнаты отдыха. Просторный кабинет был до отказа набит предметами самого разнообразного назначения, начиная от котлов и реторт и заканчивая моделями звездных систем и астролябиями. Большой ореховый письменный стол, покрытый затейливой резьбой, был завален всевозможными книгами, манускриптами, картами и свитками. Украшением кабинета являлся огромный старинный глобус, рядом с которым находился приставной столик, уставленный сверкающими фужерами и хрустальными графинами с янтарным коньяком и красным вином на медном блюде.
Третья комната была опочивальней флорентийского герцога. Здесь всегда царил легкий беспорядок, как говорил сам Альфьери, в отличие от его друзей, которые иначе как бардаком это не называли. Повсюду валялись мужское белье, фраки, сюртуки, колоды игральных и гадальных карт, шахматные фигуры и сигареты. В центре большой комнаты находилась огромная кровать под пологом.